суббота, 6 апреля 2013 г.

Фрагменты биографии

Большинству людей приятно, когда их действия или достижения получают положительную оценку.  И не важно, будет ли это устная похвала или благодарность, грамота, диплом или какой-то  памятный предмет.

 Для меня лично имеет большое значение кто меня награждает  или делает оценку моей деятельности. Иногда это бывает важнее,чем сама награда.

   Пять лет назад я получил награду от компании, с которой и сегодня продолжаю сотрудничать. Это хрустальный кубок с надписью "За волю к Жизни".

    Недавно я закончил 1 семестр обучения в Академии 3Steam по освоению интернет- бизнеса.  Руководители Академии очень высоко оценили результаты моей учебы с  выдачей  соответствующего  диплома.
    Обе эти награды меня радуют, так как они являются подтверждением того, что я двигаюсь  в направлении поставленных целей. А одна из моих целей состоит в том, чтобы освоить самые  современные способы обеспечения финансового благополучия для себя и своих близких.

   Хочу обратить внимание, особенно людей старшего поколения, на интересный факт:  к достижениям,о которых сказано выше, я пришел в период, когда ушел из сферы наемного труда  и после того, как ушел на "заслуженный отдых".

   Старшее поколение хорошо знает, что вот уже более 20 лет мы живем в другой стране.  Большинство моих сверстников продолжают жить старыми привычками, то есть не видят  вариантов для улучшения своей жизни, кроме как ждать улучшений от правительства.

 К сожалению  реальная жизнь говорит о том, что такие взгляды не оправданы и утопичны, и не только  для людей старшего поколения. Ну а тот факт,что вот уже более 5 лет я регулярно получаю прибавку к пенсии,  превышающую ее в несколько раз, является подтверждением того, что надеяться  лучше на себя,а не на государство.

 Я не говорю уже о том, что значительно улучшил  свое здоровье, общаюсь и знакомлюсь с новыми людьми, свободно распоряжаюсь своим временем и т.д. И все это результат того, что я не стал отвергать новые возможности, а начал их  активно осваивать. Не скажу, что это было легко. Да и сейчас препятствий не убавилось.

 Просто есть большое желание жить по человечески и быть свободным. Для этого всегда старался  и стараюсь доводить начатые дела до конца. Убедился на практике,что успех любит  верных,  настойчивых и терпеливых.

Закончить статью хочу словами Наполеона Хилла и поэта:
 
"для того чтобы стремиться к высокой цели изобилия и процветания,требуется не больше сил, чем для того, чтобы смириться с бедностью и нищетой. Великий поэт точно сформулировал эту  универсальную истину в следующих строках:"

                  Я сторговался с ней за грош
                  И больше не имел,
                  Как ни просил по вечерам,
                  Кляня свой злой удел.
                  Ведь Жизнь - надежный кредитор,
                  Что просишь, может дать,
                  Но коли выторговал грош,
                  То нечего пенять.
                  Я спину гнул за медяки,
                  И вот уразумел,
                  Что сколько бы не попросил,
                  То столько бы имел.

 
Далее размещаю атрибуты своих сегодняшних достижений, которые меня еще больше вдохновляют на новые свершения.

Здравствуйте, Александр!
Поздравляю Вас с окончанием 1-го семестра курса «Технология построения дохода в сети Интернет»!
Я благодарна Вам за то, что Вы оказали нам доверие и записались на наш курс.
Надеюсь, что знания, полученные на курсе, помогут Вам в развитии Вашего бизнеса.
Я рада вручить Вам заслуженные дипломы от Академии 3Steam.
От всей души желаю Вам успеха и удачи во всех Ваших начинаниях.
Главное – действуйте!

Надеюсь на долгосрочное сотрудничество с Вами.

С уважением,
Основатель Академии 3Steam,
Людмила Королева

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Александр! Мне очень понравилось на Вашем блоге. Считаю удачной находкой название Вашей истории об авторе "Фрагменты биографии". Она как нельзя лучше соответствует тому периоду в Вашей и моей жизни, которая действительно, всего лишь фрагмент- пенсионный возраст. Хорошо, что мы с Вами не относимся к потерянному поколению и социальным иждивенцам. Желаю, чтоб этот фрагмент был раскрашен всеми цветами радуги. Здоровья, благополучия и новых достижений. Пусть в возрасте мудрости у Вас появится новый статус: интернет-предприниматель.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Александр , случайно попал на ваш блог и заметил что вы как
    и я начинающий интернет предприниматель .
    Совсем недавно я стал участником клуба Начинающих Интернет
    Предпринимателей . Это ресурс на котором собрались такие же
    как мы - новички . Люди которые хотят начать зарабатывать
    в интернете . На рабочей площадке клуба можно попросить помощи
    у соклубников по любому вопросу связанному с созданием ,
    продвижением , оптимизации и монетизации блога . С недавних
    пор на площадке появилась возможность заработка реальных денег .
    Причем это сделать очень просто . Хочу пригласить вас в наш Клуб .
    Для начала можете пройти по моей реферальной
    ссылке и посмотреть на работу нашей площадки
    http://knipclub-rp.ru/?partnerid=50!

    ОтветитьУдалить