воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Академия 3Steam


Мой отзыв об Академии 3Steam

Проходя обучение в Академии 3Steam, трудно не написать об этом коллективе несколько строк.
За достаточно длительный период хождений по Интернету пришлось перепробовать много различных обучающих программ. Куплено около десятка дисков с  обучающими  программами. В арсенале было несколько и бесплатных программ. Но везде чего-то не хватало или наоборот,как принято говорить,было много воды.

В какой-то момент даже наступило некоторое разочарование. Наконец мои ожидания были вознаграждены.Однажды на своей электронной почте обнаружил письмо с очередным приглашением на бесплатное обучение интернет - бизнесу. В очередной раз решил принять приглашение. И с первых же уроков почувствовал:  кажется, это то,что я искал. 

Но боясь очередного разочарования, с большой настороженностью открывал новые уроки и даже не торопился выполнять во-время домашние задания К счастью, мои опасения не оправдались Каждый день на мой электронный ящик приходили письма от Академии с новыми уроками и домашними заданиями. И с каждым новым уроком росло желание работать и осваивать эту интересную науку. Пройдя половину программы, я приобрел уверенность,что обязательно пройду все до конца.

В заключение хочу сказать, что эта обучающая интернет - бизнесу команда во главе с Людмилой Королевой - лучшее, что я встречал до этого в Интернете

1 комментарий:

  1. Александр, совершенно с Вами согласна!
    При огромном количестве предложений об обучении в интернете, выбрать то, что действительно работает и даёт результат непросто. Эта система работает. Она качественная и эффективная!
    Я рада, что обучалась месте с Вами.
    Успехов вам в блоговедении и в бизнесе!
    Наталья Фофанова http://natalyafofanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить