суббота, 15 декабря 2012 г.

Добро пожаловать на Блог


  Прежде всего я обращаюсь  ко всем тем, кто сегодня находится в вынужденном отпуске или на заслуженном отдыхе, а также к тем, кто еще не нашел свое дело, которое приносило бы радость и, конечно же, достаточный доход.

За восемь лет, находясь на заслуженном отдыхе, я много чего перепробовал, много перечитал, много посещал различных мероприятий  с  целевыми программами, а также различные тренинги по личностному росту и зарабатыванию денег.

В итоге осознал справедливость высказывания, что никогда не поздно начинать что-либо новое. И это может быть что угодно.
Важно, чтобы это новое стало любимым делом, приносящим Вам удовлетворение и радость. И, кажется, я в своем новом статусе нашел это любимое дело.

Я сегодня испытываю радость от жизни не реже, чем в лучшие времена своей молодости, не смотря на то, что жить стало труднее. Зато и возможностей стало больше.
Две вещи заставляют меня сегодня говорить об этом:  компьютер и интернет.

Не боюсь повторится, говоря, что еще очень много людей не поняли колоссальных возможностей, которые дают эти два изобретения человеческой мысли любому человеку.
Ведь так близка возможность изменить свою жизнь к лучшему, просто этому нужно найти некоторое время и побыть  хорошим учеником.

На собственном примере убедился, что это доступно практически каждому, если человек способен доводить дело до конца.
Известно,что большинство дел  легче делать в коллективе, главное, чтобы в этом коллективе царили взаимопонимание, взаимоуважение и взаимоподдержка.

И, на мой взгляд, такой коллектив сегодня легче найти через интернет. Мне повезло. В результате поисков, проб, и опять поисков я открыл для себя Академию 3Steam. Вы тоже можете познакомиться с этим удивительным коллективом, зайдя на страницу с соответствующим названием А еще я рекомендую прочитать мой отзыв об Академии (см.Рубрики - Академия3Steam)

В данном блоге я хочу рассказать всем, кто пожелает узнать, об открывающихся перед ними великолепных возможностях. С теми, кому  это интересно и близко, я готов поделиться опытом,  обменяться  мыслями,  планами и т.д.

И прежде, чем Вы оставите свой комментарий, я предлагаю посетить другие страницы моего блога.

4 комментария:

  1. Когда мне задают вопрос: "Куда лучше инвестировать деньги?", я отвечаю: "В знания!". Вы очень правильно сделали, что поступили в эту школу! Там прекрасный коллектив и опытные специалисты! Знания, которые Вы там получили, остануться с Вами навсегда. Это прекрасно, когда у человека жажда к знаниям! Успеха Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Алексанлр, поздравляю во-первых с успешным завершением 1-го семестра в академии, во-вторых с Гран-при!! Мечты сбываются,если очень очень этого захотеть! Дух захватывает, когда видишь результат проделанной работы. Ну,а видео просто прелесть не только в исполнении, главное в полезности содержания. У Д А Ч И !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Александр, ваша статья очень интересна, хотя я сама уже прошла обучение. Желаю вам успехов и жду полезных советов по интернет-бизнесу для нас, читателей.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень будет интересно узнать важные секреты ведения бизнеса в интернете. Жду статей с нетерпением!

    ОтветитьУдалить